Дизайн и верстка брошюры



Стоимость разработки брошюры
состоит из суммы двух слагаемых
- дизайн брошюры и верстка с подготовкой к печати.
Цена дизайна - 3-6 тысяч руб., верстки - 300-1500 руб. за полосу (зависит от сложности макета и количества полос)

Стоимость разработки брошюры
состоит из суммы двух слагаемых
- дизайн брошюры и верстка с подготовкой к печати.
Цена дизайна - 3-6 тысяч руб., верстки - 300-1500 руб. за полосу (зависит от сложности макета и количества полос)

Что такое дизайн и верстка брошюры?

Дизайн-макет включает в себя разработку 2-3 вариантов дизайна обложки и дизайн разворота

В верстку, кроме размещения информации согласно утвержденному дизайн-макету, входит соблюдение шрифтовой и цветовой стилистики, цветокоррекция, ретушь, внесение корректуры, подготовка к печати, общение с технологами типографии.

Процесс работы над брошюрой

Сначала создается дизайн брошюры. Он состоит из двух-трех вариантов дизайна обложки и одного-двух вариантов дизайна разворотоа. После утверждения дизайна начинается верстка. Верстка бывает разной по сложности и, соответственно стоимость верстки страницы разная. Также учитывается качество предоставляемого заказчиком материала.

После утверждения макета, брошюра готовится к печати. Любые технические проблемы с печатью брошюры решаются при их возникновении. Конечный результат должен соответствовать подписанному макету.

Дополнительная информация о дизайне брошюры

Брошюра рассказывает о компании и ее деятельности. Грамотный дизайн и верстка правильно позиционирует компанию. Брошюры раздаются потенциальным клиентам, используются в рекламных акциях, на выставках, презентациях.

К наиболее распространенным форматам брошюр относятся горизонтальный, вертикальный, квадратный (как в данном образце).

Создание дизайна брошюры – непростая работа. Необходимо учитывать множество факторов: правильное шрифтовое, цветовое решение, расположение колонтитулов, нумерации страниц и т.д.

При разработке дизайн-макета надо вникнуть в тему. Дизайн соответствовал данному материалу. Важно предварительное обсуждение с заказчиком специфики деятельности, понимание требований.

Верстка брошюры должна быть аккуратной, с соблюдением правил. Графические материалы должны быть обработаны в соответствии с требованиями типографии. Желательно знание верстальщиком брошюры правил русского языка.