Дизайн каталога косметической продукции

разработка дизайна каталога

ЗАКАЗЧИК Натурвита ОАО

Работа Разработка дизайна каталога косметической продукции (крема, лосьоны). Формат А5, 12 полос. Верстка, подготовка к печати

Процесс работы над дизайном и версткой каталога

Процесс работы над дизайном и версткой каталога

«Исходник» от заказчика

«Исходник» - word-овский файл с картинками и информацией о кремах.

Информация дана грамотно. Текст разбит на разделы: название, рекламный lead, общая информация, состав, способ использования.

Крема немецкие. Фирменного стиля или образцов печатной продукции - нет. Надо что-то придумать свое, но не заморачиваясь на разработку фирменного стиля.

Печать будет на тонкой бумаге, поэтому нужно обойтись без «тяжелых» заливок, то есть сделать что-нибудь светленькое. Плюс, необходимо добавить фото цветов, которые используются в кремах.

Работа (дизайн и верстка каталога)

Учитывая объем информации будем ставить один крем на страницу. Пересчитываем крема. 9 штук, плюс две обложки и одну внутреннюю обложку вычитаем (сделаем ее чистой или поставим общую картинку). Получается 12 страниц (количество страниц на скрепку должно быть кратно 4).

Делаем стандартную сетку, заголовок вверх, название производителя ставим на плашку вывороткой, чтобы выделить его и добавить динамики в макет. Логотипа нет, поэтому пишем название тем же шрифтом, как и остальной текст (что бы не у кого не было претензий).

Объем основной информации разный – регулируем заполнение с помощью фотографий цветов. (размер шрифта для каждого стиля должен быть одинаковым – это закон).

Фотографии обтравливаем, чтобы не грузить страницу лишними рамками. Регулируем все шрифтовые стили. Состав и способ применения выводим на легкую плашку.

Заливаем информацию из word-овского файла. Поправляем, подчищаем, снова поправляем, снова подчищаем, пока все не становится на места.

Для обложки заказчик дал симпатичное общее фото. Обтравливаем его и ставим на подложку, чтобы отбить обложку от общего блока. Подложку делаем светло-серым градиентом. Для того что бы все было в одном стиле, добавляем на обложку яркие фото цветов.

Макет почти готов. Осталось просмотреть грамматику и обработать фото (цветокоррекция, резкость и т.д.). Можно сдавать в печать.

Результат

Полученный каталог, конечно, не дизайнерский шедевр, но свою функцию выполняет однозначно. Информация подана в максимально доступном виде. Стиль есть и он выдержан. Обычный работающий, окупающий себя, каталог.

Сроки и цена

Работа была несрочной, поэтому растянулась на 5 дней. Можно было сделать и за 2-3 дня (можно и за один, но тогда не факт, что получится хорошо).