Дизайн этикетки

этикетка водки

ЗАКАЗЧИК Толко2 производитель алкогольной продукции

Работа Разработка дизайна этикетки водки. Проработка концепции, эскизы дизайна (3 варианта с последующей доработкой), подготовка к печати, сдача в типографию

Стоимость разработки стандартной этикетки - 12 тыс. рублей.

Стоимость разработки стандартной этикетки - 12 тыс. рублей. Стандарт включает в себя наличие у вас готового штампа и всей информации, которая должна быть. Предоставляется до 3 эскизов. Выбранное направление дорабатывается. Утвержденный макет готовится к печати и сдается в типографию.

Стандартная этикетка

"Стандарт" включает в себя наличие у вас готового штампа и всей информации, которая должна быть. Предоставляется до 3 эскизов. Выбранное направление дорабатывается. Утвержденный макет готовится к печати и сдается в типографию

Немного общей информации

В вопросе отдаст ли предпочтение покупатель вашему товару, основное значение имеет дизайн этикетки. Грамотное продуманное изображение может выступать брендом для продукта. Именно за счет внешнего вида у покупателя возникает мотивации для совершения покупки, потому что правильная этикетка всегда учитывает особенности восприятия товара целевой аудиторией.

Разрабатывать этикетку с одной стороны менее сложено, чем упаковку, но в тоже время дизайнер ограничен рамками. Важно использовать дополнительные возможности полиграфии, такие как тиснение, вырубки, зачастую полностью исключается традиционная печать в 4 краски.

Этикетка водки "40 градусов"

Разработка этикетки водки "40 градусов" заключалась в визуализации идеи заказчика - недорогая "народная" водка - ничего лишнего. Были придуманы пиктограммы - огурец, бутерброд, рыба, стакан. Печать в 3 краски - оттенки синего и серебро. Слоган "Право на отдых" был помещен под крышкой. Дизайн получился скромным и ярким одновременно.