Разработка упаковки



Стоимость разработки упаковки – от 8 до 40 тысяч рублей

В стоимость входит создание визуальной дизайн концепции (3 варианта), доделка выбранного варианта, подготовка макета к печати любой сложности.

Стоимость разработки упаковки – от 8 до 40 тысяч рублей

В стоимость входит создание визуальной дизайн концепции (3 варианта), доделка выбранного варианта, подготовка макета к печати любой сложности.

Почему разработка упаковки стоит недорого?

Я ориентируюсь в основном на средне- и низкобюджетные проекты, где важно получить высококачественный дизайн упаковки, не вкладываясь в дорогостоящие маркетинговые исследования, тестирования, презентации.

Работа на фрилансе, знания основ маркетинга, правил мерчендайзинга позволяют мне при небольшой цене делать не просто красивую картинку, а «работающий» продукт. Опыт подготовки к печати, знание технологических тонкостей - получать на выходе упаковку, соответствующую утвержденному дизайну.

Порядок работы над упаковкой

Разработка упаковки начинается с дизайнерских эскизов. На них по возможности точно показывается, как будет выглядеть новый дизайн. Эскизы отрисовываются в графических редакторах (см. гамак) или делаются в 3D программах. После утверждения направления дорабатывается дизайн, вносится корректура. Часто в окончательном макете совмещаются элементы дизайна разных вариантов. После утверждения макет упаковки готовится к печати.

Печать упаковки бывает сложной. Качество печати на упаковочных материалах хуже, чем на стандартном офсете. Часто используется флексопечать. Подготовка макета к флексографии требует специфических знаний в предпечатной подготовке.

Тиражи упаковки обычно дорогостоящие. Что бы застраховаться от ошибок делается и подписывается цветопроба. На нее ориентируются печатники при изготовлении тиража. Печать должна соответствовать утвержденному дизайну. Для флексографии воспроизвести дизайн-макет сложно, но существуют методы имитации конечного результата.

Общая информация про разработке упаковки

Грамотная разработка упаковки - крайне важна для продвижения товара. Дизайн упаковки напрямую, без посредников, обращается к покупателю. Правильная упаковка выполняет роль продавца, умеющего убедить покупателя, купить именно его продукцию.

Прежде чем приступить к созданию упаковки определяются с целевой аудиторией. Часто это не сложно сделать. Детские товары, товары для беременных, молодежи, пенсионеров имеют четкую целевую аудиторию. Есть товары с менее определенным сегментом покупателей. В условиях ограниченного бюджета приходится полагаться на интуицию и доступную информацию. Часто этого бывает достаточно.