Разработка дизайна каталога



Стоимость разработки дизайн макета каталога - 3-7 тысяч рублей
Стоимость верстки - от 200 до 1500 рублей / страница в зависимости от сложности макета и количества полос.

Стоимость разработки дизайн макета каталога - 3-7 тысяч рублей
Стоимость верстки - от 200 до 1500 рублей / страница в зависимости от сложности макета и количества полос.

Что включает в себя разработка каталога

Дизайн макет -это создание цветовой и шрифтовой стилистики, колонтитулов, модульной сетки, порядка расположения изображений. Заказчику показываются 2-3 варианта разворота каталога и обложки. Цена дизайна макета каталога зависит от сложности материала, наличие подразделов, шмуцтитулов (специальный разворот или полоса, открывающая новый раздел)

Верстка каталога - это расположение информации в соответствии с утвержденным дизайн макетом. Кроме собственно верстки, в стоимость работы входит обработка изображений (цветокоррекция), внесение коррекуры в текст, подготовка к печати и сдача макета в типографию.

Диапазон цены верстки - шире. «Обтравка» изображений, «инфографика», сложные схемы и таблицы, полиграфические спецэффекты и другие "навороты" делают верстку полосы дороже. Стоимость полосы зависит и от объема проекта. Больший объем делает цену одной страницы дешевле.

Соблюдение (создание) стилистики дизайна

Дизайнер при работе над каталогом ориентируется на уже существующую стилистику компании(фирменный стиль, бренд-бук). Если стилистики нет, то нужно ее разработать. Разработка фирменного стиля выходит за рамки дизайна каталога. Это отдельная работа со своим техническим заданием и бюджетом.

Часто бывает, что у компании нет необходимости тратить деньги на полноценный дизайнерский комплект. Иногда достаточно грамотно скомпонованной, стильно оформленной брошюры для конкретной цели.

Для таких случаев можно сделать оригинальную стилизацию под фирменный стиль (не путать с копированием и воровством). Стоимость создания такого стиля войдет в стоимость разработки дизайна каталога.

Текст каталога

Текстовая информация нуждается в особой проверке. Бывали случаи, когда опечатка в заголовке вынуждала заказчика делать повторный тираж. Спокойное и планомерное течение работы в разы уменьшает вероятность ошибки.

При больших массивах текста желательно сотрудничество с профессиональным корректором. Глупые ошибки в правописании и орфографии негативно сказываются на имидже компании.

Фотоизображения

Каталог - иллюстрированное издание. Обработка фотоизображений должно быть качественным. Цветокоррекция, удаление лишних элементов, выравнивание «баланса белого», добавление резкости - обязательная часть подготовки макета в печать.